Основные направления в работе учреждения дошкольного образования.
1.Продолжить работу по формированию основ здорового образа жизни и навыков безопасного поведения у воспитанников через сотрудничество дошкольного учреждения и семьи.
- Направить работу педагогического коллектива на формирование у детей элементарных математических представлений посредством игровых математических комплексов
Предполагаемые результаты
Воспитанники
Первая младшая группа
1. Имеют представления об элементарных правилах поведения, способствующих сохранению своей жизни. Выполняют правила гигиены. Соблюдают оптимальный уклад жизни в течение дня.
- Сформированы элементарные количественные и пространственно-временные представления
Вторая младшая группа
- Расширены представления о правилах безопасного поведения в группе, на улице, дороге, дома. Применяют доступные правила поведения на улице. Самостоятельно выполняют правила гигиены
2. Сформированы элементарные представления о количестве и счете, величине, геометрических фигурах и форме предметов, пространственной и временной ориентировке.
Средняя группа
- Расширены представления о поведении при возможных случайных встречах и общении с незнакомыми людьми (дома, в магазине, лифте, на улице и т.п.), правилах здорового поведения, культуре поведения. Бережно и внимательно относятся к своему здоровью, заботятся о чистоте тела, понимают важность охраны зрения и слуха. Применяют в повседневной жизни доступные правила поведения пешехода на улице.
2. Сформирован интерес к математической стороне окружающей действительности.
Старшая группа
- Расширены представления о значимости правильного безопасного поведения для охраны своей жизни и здоровья (на улице, в быту). Сформировано чувство ответственности за охрану своего здоровья, владеют элементарными навыками здорового образа жизни. Умеют ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, соблюдают правила дорожного движения.
- Сформированы сопоставление и обобщение математических явлений, понимание простейших математических связей. Развит интерес к математике.
Педагоги
1. Овладели содержанием учебной программы дошкольного образования в рамках образовательной области «Ребёнок и общество» /раздел «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»/. Пополнили физкультурную развивающую среду оборудованием и пособиями для развития движений и физических качеств, укрепления здоровья (тренажёры для глаз, «уголок осанки»).Повышают качество образовательного процесса посредством использования здоровьесберегающих технологий.
- Владеют методикой руководства элементарной математической деятельностью в рамках реализации учебной программы дошкольного образования. Используют эффективные методы и приёмы для развития элементарных математических представлений у воспитанников. Овладели навыками планирования образовательной области «Элементарные математические представления» при реализации содержания учебной программы дошкольного образования.
Родители
1. Ориентированы на сотрудничество в вопросах охраны здоровья воспитанников. Обеспечивают безопасные условия пребывания ребёнка в условиях семьи. Создают условия для оздоровления и физического развития детей дома, активно участвуют в мероприятиях, проводимых в учреждении дошкольного образования.
2. Создают благоприятные условия для развития элементарных математических представлений ребёнка: общение, подбор литературы, игр согласно возрасту ребёнка. Проявляют заинтересованность к организации и проведению совместных мероприятий.
раскрыть » / « свернуть